Техцентр:
п.Вавилово, ул. Трактовая, 15
п.Вавилово, ул. Трактовая, 15
Режим работы: Пн-Вс с 08:00 до 20:00

Диагностика тормозной системы в техцентре Луидор

26.02.2020

А вы знали, что в Техцентре «Луидор-Уфа» наряду с такими традиционными диагностическими процедурами, как проверка двигателя и подвески, есть такая важная услуга, как проверка тормозной системы автомобиля.


Рисунок1.png


Как устроен тормозной стенд?


1. Платформа стенда находится вровень с плоскостью пола в СТО. Вся механика стенда расположена под полом. Снаружи располагается только дисплей, на котором высвечиваются показания испытаний.


2. Автомобиль заезжает парой колес на специальные ролики, поверхность которых имитирует дорожное покрытие. Ролики соединены между собой. Ролики подключены к электромотору через редуктор.


3. К роликам подключены следующие датчики, которые снимают показания в процессе диагностики:


4. Датчик силоизмерительной системы;

5. Датчик частоты вращения;

6. Датчик измерения тормозного момента;

7. Датчик готовности.

8. Показания с датчиков поступают на дисплей, где считываются оператором стенда.


Принцип действия тормозного стенда


Автомобиль наезжает колесами одной оси на ролики стенда.  Двигатель через ротор начинает вращать ролики с определенной скоростью.  Одновременно с роликами начинают вращаться колеса автомобиля, которые расположены на одной оси. Таким образом, происходит имитация движения автомобиля по дороге.


После этого нажимается педаль тормоза, и тормозная система начинает останавливать вращение колес. В результате возникают реактивный момент силы, который и фиксируется силоизмерительными датчиками.


Датчики преобразуют реальные показатели реактивного момента в электрические сигналы. Причем с каждой пары роликов, т.е. с каждого колеса, поступает свой сигнал.


Сигналы с разных роликов сравниваются между собой. Таким образом, определяется, насколько равномерно происходит торможение на каждом колесе. Существуют определенные нормы расхождения показателей реактивных усилий на колесах одной оси. Если расхождение получается выходящим за эти нормы, система сразу сигнализирует об этом.


Таким же образом проверяются и колеса второй оси.


Проверка автомобиля на тормозном стенде позволит выявить малейшие нарушения и станет хорошей профилактикой возникновения ДТП.


Не пренебрегайте своей безопасностью!


Проводить профилактические работы автомобиля гораздо дешевле и быстрее, чем ремонтировать его.


Обязательно воспользуйтесь нашими Акциями!

Запись на сервис
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих автомобилей. Техническое обслуживание автомобилей ГАЗ.

Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки